1. КАК УСТРОЕНА ИНДУСТРИЯ МОДНЫХ ТОВАРОВ?
Структура отрасли: от люкса до торговых сетей. Жесткое разделение секторов, взаимодействие, коллаборации или противостояние?
3 апреля. 19.00. Продолжительность 2 часа.
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОДНЫХ ТОВАРОВ
Производители и варианты ведения бизнеса в индустрии моды, специфика брендов и коллекций одежды. Шить или не шить?
3. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Как бренды реагируют на вызовы времени. Основные проблемы индустрии моды в мире и в России.
10 апреля. 19.00. Продолжительность 2 часа.
4. «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ» ИЛИ ПОЧЕМУ НАДО ЗНАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЛИЦО?
Что важнее: желания или возможности? Как работает теория поколений в моде. Нужно (важно) ли быть модным.
5. КТО ПРИДУМЫВАЕТ ИДИКТУЕТ МОДУ?
Что такое мода, каковы ее функции, почему важен шопинг, как работает мода? Кто прогнозирует моду, и как это делается.
17 апреля. 19.00. Продолжительность 2 часа.
6. ЧТО ТАКОЕ ТЕНДЕНЦИИ И ЧТО ТАКОЕ ТРЕНДЫ?
От рождения и до смерти моды – что надо знать и как это использовать.
Свет и тень индустрии моды. Что происходит сейчас, и к чему это может привести в будущем? Тренды ближайших сезонов.
24 апреля. 19.00. Продолжительность 2 часа.
Разбор учебных кейсов участников.
Стоимость – 12800 р. по предоплате.
Предварительная запись на сайте (выбрать в разделе курс - Лекции "Мода - это работа" или написать в комментарии – Лекции)
или по тел./ WA +79117437461
Количество мест ограничено.
ИСТОРИЯ МОДЫ:
развитие модных форм и стилей под воздействием социокультурных факторов.
ГЕНИИ МОДЫ:
о жизни и творчестве великих дизайнеров, внесших вклад в развитие современного костюма.
БУДУЩЕЕ И МОДА:
прогнозирование тенденций моды в контексте социокультурных факторов влияния и потребительских предпочтений.